ИНФОРМАЦИЯ О ДОУ
Лицензия КО науки и молодёжной политики Новгородской области серия РО №043553 срок действия-бессрочно.
Свидетельство о государственной аккредитации АА 192980 срок действия по 22 июля 2014 года.
Детский сад расположен по адресу:
Новгородская область Хвойнинский район
п.Юбилейныйул. Молодёжная д.3.
Здание находится в центре посёлка рядом с общеобразовательной школой, поликлиникой п.Юбилейный.
Режим работы детского сада 9 часов с 8.00 до 17.00.
Детский сад посещают дети от 1 года до 7 лет проживающие в п. Юбилейный, д.Горка.
Проектная численность детей 165, фактически на 01.04.13г. – 85 детей.
В детском саду 5 групп полного дня и 1 группа кратковременного пребывания:
1. Группа «Топотушки» - 15 детей
2. Группа «Малышок» - 14 детей
3. Группа «Антошка» - 17 детей
4. Группа «Улыбка» - 17 детей
5. Группа «Солнечный зайчик» - 16 детей
6. ГКП - 6 детей
Управление МАДОУ состоит из следующих структурных подразделений:
учредитель – Администрация Хвойнинского муниципального района
заведующая - Карева Наталья Николаевна
Наблюдательный совет состоит из 5 человек:
- Ханькова О.И. – председатель Комитета образования
- Кириллова Л.И. – Глава Юбилейнинского сельского поселения.
- Козлова Л.Г. – директор МАО СОШ п.Юбилейный.
- Воронова О.Н. – воспитатель МАДОУ п.Юбилейный.
- Меркулова И.И.- председатель родительского комитета.
- Шумова Л.Ю. - специалист комитета по управлению муниципальным имуществом.
Совет детского сада:
- Бойцова Л.Ф.
- Воронова О.Н.
- Силина О.И.
- Семичева О.С.
- Кольцова Г.С.
Сайт МАДОУ: ds 5317 ubi
Контактный телефон: 54-312.
В ДОУ разработана образовательная программа.
Цель программы: содействовать становлению и развитию у воспитанников основ ключевых компетентностей (социальной, коммуникативной, деятельностной, информационной, здоровьесберегающей). Признаком становления и развития ключевых компетентностей признается успешность в выбранных ими видах деятельности, в решении бытовых, образовательных, поисково-практических, игровых и иных, сообразных дошкольному детству и культурно-образовательным традициям ДОУ, в проявлении таких личностных качеств как инициативность, активность, самостоятельность, рефлексивность.
Задачи деятельности ДОУ по реализации образовательной программы:
- Обеспечить комплекс условий для становления и развития ключевых компетентностей(социальной, коммуникативной, деятельностной, информационной, здоровьесберегающей).
2. Синхронизировать процессы обучения и воспитания, сделать их взаимодополняющими, обогащающими физическое, социально-личностное, интеллектуальное и художественно-эстетическое развитие детей;
3. Создать в ДОУ необходимые условия для развития ответственных и взаимозависимых отношений с семьями воспитанников, обеспечивающих целостное развитие личности дошкольника, повышение компетентности родителей в области воспитания.
В ДОУ разработана и реализуется программа «Здоровый ребёнок», направленная на сохранение и укрепление здоровья детей, организовано 4-х разовое питание. Активно используются нетрадиционные методы закаливания: точечный массаж, лимонно-чесночный коктейль, полоскание горла чесночным настоем, психогимнастика. Для решения задач физкультурно-оздоровительной работы оборудован физкультурный зал, спортивная площадка, оздоровительная группа, проводится спортивный кружок «Весёлые минутки».
В детском саду созданы условия для развития творческих способностей детей средствами театрального искусства: имеются театральная, костюмерная комната. Работает театрализованный кружок с целью создания условий для совместной театрализованной деятельности детей и взрослых.
Педагоги создают условия для приобщения детей к миру искусства для развития свободного творческого отношения ребёнка к изобразительной деятельности, успешно работает изостудия, реализуется проект «Цветные ладошки».
Основные формы работы с родителями:
- клуб успешных родителей
- театральная гостиная
- семейная комната.
Дошкольное образовательное учреждение на 100 % укомплектовано педагогическими кадрами. В ДОУ работают 11 педагогических и руководящих работников.
Образовательныйценз руководящих и педагогических работников составляет:
свысшим образованием – 7 чел. (54%), со средним профессиональным образованием – 6 чел.(46%).
Педагоги,имеющие квалификационные категории составляют 73% (8чел), в т.ч. 9% - высшая,54,5% - первая, 9% - вторая.
Один педагог получил среднее педагогическоеобразование в 2012г., другой учится на пятом курсе Боровичского педагогическогоколледжа.
В 2011-2012 уч.г. проходили аттестацию 3 педагогических работника: согласно свидетельствам об аттестации им присвоена I кв. категория/.
Высшую квалификационную категорию – 1 человек – (Константинова Л.Б.)
1 квалификационную категорию – 7 человек – ( Игнатьева Л.Н., Скорубская С.Н., Бойцова Л.Ф.)
2 квалификационную категорию – 1 человек – (Воронова О.Н.)
Педагогические и руководящие работники повышают свою квалификацию через курсовую подготовку:
- 100% педагогов повысили квалификацию в течение 5 лет.
В дошкольном учреждении 54% педагогических и руководящих работников имеют высшее образование, 46% - среднее специальное. Один педагог обучается заочно на 4 курсе Боровичского педагогического колледжа.